Фамилия, имя, отчество: Садыкова Наталья Викторовна

Дата рождения: 01.08.1988 г.

Место работы: Муниципальное  бюджетное дошкольное  образовательное учреждение детский сад «Жемчужинка» комбинированного вида структурное подразделение детский сад № 141

Сайт детского сада:  http://xn--80ajcbkmlk5czb.xn--p1ai/

Должность: воспитатель

Образование: Алапаевский профессионально-педагогический колледж, квалификация социальный педагог, с дополнительной квалификацией педагог-организатор,

Уральский государственный педагогический университет, специальность социальная работа, специалист по социальной работе.

Стаж педагогической деятельности: 11 лет.

Мои увлечения: чтение книг, лыжные виды спорта, объемный декор.

Педагогическое кредо: Верю в себя, верю в каждого ребенка, в то, что он принесет пользу нашему городу. Я педагог, наставник, воспитатель, за что благодарю свою судьбу.

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования: имеется возможность повышения профессионального мастерства, совершенствование инновационных методов и средств и распространение опыта педагогическому сообществу.

Профессиональные и личностные ценности: понимание социокультурной значимости педагогической деятельности;воспитание гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств; активная жизненная и профессиональная позиции в сочтании с инновационным типом мышления.

Личностные ценности: компетентнось,творчество,профессионализм)

Сведения о профессиональной переподготовке:  декабрь, 2017 год. Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования" по программе профессиональной переподготовки "Воспитатель дошкольной образовательной организации", (250 часов) (Диплом о профессиональной переподготовке ПП № 002569)

Прохождение курсов повышения квалификации : 

октябрь,2017 г. ИРО "Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО". (16 час.)

25.11.2017г., ООО "Аист УЦ "Всеобуч" по программе "Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО" (18 часов)

10.04.2018г., ГАО УДПО Свердловской области "ИРО" по программе "Мониторинг эффективности апробации образовательной программы дошкольного образования "СамоЦвет" и использования УМК к ОП ДО "СамоЦвет", для тьюторов".(16 час.)

29.06.2018г., НОУ ДПО "Уральский центр подготовки кадров" по программе "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи"

Немного о себе

Родилась 1 августа 1988 года в городе Алапаевске, Свердловской области.

Как многие дети посещала детский сад, была непоседливым, но при этом послушным ребенком. 1 сентября 1995 года я стала ученицей 1 класса школы № 4, где обучалась до 2005 года.

В этом же году поступила на очное отделение в Алапаевский профессионально-педагогический колледж на специальность: социальная педагогика, квалификация: социальный педагог с дополнительной квалификацией педагог-организатор.

После окончания колледжа, в 2007 году, поступила на работу воспитателем в детский сад.

Параллельно поступила на заочное отделение в Уральский государственный педагогический университет на специальность: социальная работа.

В 2011 году присвоена квалификация «специалист по социальной работе».

В 2012 году вышла замуж и через год, в декабре 2013 года, переехали на постоянное место жительство в город Нижний Тагил.

С 2014 года и по настоящее время работаю воспитателем в МБДОУ «Жемчужинка» структурное подразделение детский сад №141.

2015-2017 г. г. декретный отпуск по уходу за дочкой Аленой.

С декабря 2017 года продолжила свою профессиональную деятельность в детском саду № 141.

 


 

 Эссе "Моя профессия - воспитатель"

          Все начинается с детства… В детстве кажется, что весь мир может поместиться в твоих ладошках. Пытливый детский ум стремится узнать правду о вещах и явлениях, которых так много вокруг. Именно в этот момент важно кто окажется рядом с маленьким открывателем, кто научит его любоваться красивым цветком и оставить его расти на лесной полянке, сохранить жизнь жуку, переползающему тропинку или стрекозе, доверчиво севшей на руку, слышать музыку дождя, видеть красоту хмурого осеннего дня… В.А Сухомлинский говорил: « Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ребенке его неповторимо-индивидуальный талант – значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства». Найдется ли человек, готовый протянуть руку помощи, повести по ступенькам взросления будущего космонавта, врача, ученого или строителя.

        Согласитесь, это сложная задача! И под силу она лишь людям, которые умеют проникнуть в мир детских фантазий, чувств, переживаний. У этих людей своя особенная миссия на земле – дарить Любовь детям!

       Я благодарна судьбе за то, что дала мне возможность посвятить себя воспитанию детей. Снова и снова переживать детство с каждым ребенком, удивляться и радоваться, как в первый раз, чему-то хорошо изученному и знакомому.

    В 2007 году, переступив порог детского сада, я встретила любопытные взгляды детских глаз и увидела: в одних – настороженность, в других интерес, в чьих-то - искорку задора. Это были мои первые воспитанники. «Какие они разные!» - подумала я тогда. И к каждому предстояло найти подход.

      С тех пор прошло уже 10 лет. Все было за это время: радости и огорчения, победы и поражения. Это были годы поисков, раздумий, открытий.

     Почему я стала воспитателем? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня, не попыталась сменить ее на любую другую? Да потому, что для меня «воспитатель» - не профессия, не общественное положение, не работа: для меня быть воспитателем – это значит жить! Детский сад – это мой второй дом, в котором меня ждут, любят и ценят. Мне хочется окружить добротой и заботой детские сердца, которые открыты для меня, согреть их своим теплом. Хочется стать самым близким другом, отдать все свои знания и умения. А если я не буду смеяться, радоваться жизни, трудиться и творить, то как же смогу научить этому моих малышей? Поэтому, чтобы не потерять их доверие и любовь, я просто живу детством! Мы вместе познаем простые истины: узнаем, что такое хорошо, а что такое плохо, знакомимся с социумом и азами хороших манер: учимся уважать старость и ценить дружбу.

        Современное общество стремительно и динамично развивается, меняются приоритеты в образовании, происходит переоценка традиционных взглядов на природу развития ребенка дошкольного возраста.

       Внедрение Федерального образовательного стандарта ДО, профессионального стандарта педагога дошкольного образования диктует повышенные требования к квалификации педагога, его ответственности, готовности осваивать новые подходы к профессиональной деятельности. Шагая в ногу со временем, я стремлюсь к созданию оптимальных условий для развития моих воспитанников, применяю новые интерактивные формы работы не только с детьми, но и с родителями.

            Успехи детей, их хорошее настроение, возможность дать им потенциал для роста, точно не компенсируют затраты душевных и физических сил, но это то, что заставляет идти вперед! Масса положительных эмоций, заряд позитива, энергии и молодости – вот высшая цена за мой педагогический поиск. Каждый день я пытаюсь поднять своих малышей на ступеньку выше.

                Уже вечером, когда за плечами остался хлопотный день, я смотрю в окно и вижу, как сияют в небе звезды. Быть может это те маленькие звездочки, которых я выпустила в большую жизнь, наполнив их души теплом, лаской, добротой и любовью? И теперь они светят с высоты, поднявшись по ступенькам взросления – будущие космонавты, врачи, ученые или строители…

            А завтра я вновь с улыбкой на лице и чувством благодарности и глубокого удовлетворения зайду в группу - меня встретят мои маленькие непоседы. Мы будем рисовать разноцветные миры, с замысловатыми сюжетами, строить песочные замки, обыгрывать старые сказки на «новый» лад, мечтать и верить в чудо. И в хороводе детских эмоций я буду чувствовать себя по-настоящему счастливой!

О смысле жизни спросите меня,

Я вам отвечу, может быть, не сразу...

Не буду я искать крылатой фразы

И говорить о буднях бытия.

 

У нас у каждого - свой смысл и своя цель,

Но самый главный смысл, конечно, дети!

Они за нас потом другим ответят,

Какими мы взрастили их теперь.

 

И, взрослым детям посмотрев в глаза,

Скажу себе: «Не зря живу на свете!»

И по щеке вдруг скатится слеза...

И повторю: «Мой смысл, конечно, дети!»